Каждый бизнес по мере своего роста требует стандартизации процессов. Для обеспечения управляемости и качества. Для того, чтобы находить и внедрять лучшие практики, а старое бы работало как маховик, без дополнительных усилий. Это дает международный стандарт ISO 9001. При условии, что его разумно используют. Даже лучший скальпель у неквалифицированного врача не принесет пользы.
Здесь есть ключевая особенность — нужно не «внедрять» ISO 9001 силами «специалистов» по внедрению или сотрудников ОТК, а нужно строить систему управления компанией, используя принципы и инструменты этого стандарта. Тогда будет положительный эффект.
Обеспечивая качество процессов, компания обеспечивает качество своей продукции или услуг. Делая все правильно с первого раза, компания экономит материалы, время, деньги, повышает свою конкурентоспособность.
Система менеджмента качества (СМК) на базе международных стандартов ISO 9001/ИСО 9001 может и должна быть частью общей системы управления компанией, обеспечивать требуемое качество процессов, услуг, продукции. Система включает в себя много наработанных инструментов, в совокупности дающих достаточно большой эффект. Работающая система, в случае целесообразности, может быть сертифицирована.
Здесь нет ничего невозможного. Этот подход работает. Эффект неоднократно подтвержден в мире, в стране и на нашем личном опыте управленцев и консультантов. Международный стандарт ISO 9001 при разумной стандартизации приносит прибыль.
Если у вас есть вопросы или необходимость решить проблемы, связанные с повышением качества процессов, сервиса или продукции, стандартизацией процессов, реализацией системы управления на основе международного стандарта ISO 9001— ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Ниже статьи, которые могут быть вам интересны: