Каждый бизнес по мере своего роста требует стандартизации процессов. Для обеспечения управляемости и качества. Для того, чтобы находить и внедрять лучшие практики, а старое бы работало как маховик, без дополнительных усилий. Это дает международный стандарт ISO 9001. При условии, что его разумно используют. Даже лучший скальпель у неквалифицированного врача не принесет пользы.

Здесь есть ключевая особенность — нужно не «внедрять» ISO 9001 силами «специалистов» по внедрению или сотрудников ОТК, а нужно строить систему управления компанией, используя принципы и инструменты этого стандарта.  Тогда будет положительный эффект.

Обеспечивая качество процессов, компания обеспечивает качество своей продукции или услуг. Делая все правильно с первого раза, компания экономит материалы, время, деньги, повышает свою конкурентоспособность.

Система менеджмента качества (СМК) на базе международных стандартов ISO 9001/ИСО 9001 может и должна быть частью общей системы управления компанией, обеспечивать требуемое качество процессов, услуг, продукции. Система включает в себя много наработанных инструментов, в совокупности дающих достаточно большой эффект. Работающая система, в случае целесообразности, может быть сертифицирована.

Здесь нет ничего невозможного. Этот подход работает. Эффект неоднократно подтвержден в мире, в стране и на нашем личном опыте управленцев и консультантов. Международный стандарт ISO 9001 при разумной стандартизации приносит прибыль.

 

Если у вас есть вопросы или необходимость решить проблемы, связанные с повышением качества процессов, сервиса или продукции, стандартизацией процессов, реализацией системы управления на основе международного стандарта ISO 9001— ОБРАЩАЙТЕСЬ!

 

Ниже статьи, которые могут быть вам интересны:

Качество и эффективность. Как грамотно «заниматься качеством» продукции и/или услуг. «Огрехи» применения международного стандарта ISO 9001 — примеры ошибок
with Комментариев нет

Конференция «Лучшие бизнес практики 2020 — 2021» Научно-практическая сертифицирующая ассоциация «Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению» (НИСКУ)  и Московская Торгово- промышленная палата

Вебинар. Проект или Процесс ? Как обеспечить качество. Строительство, IT и другие…
with 1 комментарий

Обещанный вебинар. По результатам запросов клиентов, работы и осмысления. Где нужно проектное, а где процессное управление. Что между ними общего. Где пролегают различия. Как обеспечить качество продуктов, работ, услуг. Особенно актуально для строительства и отрасли информационных технологий. Там, где проекты … Читать далее

Вопросы качества при проектном управлении в строительстве. BI-Group. Казахстан.
with Комментариев нет

К  вопросу о проектном управлении в строительстве. И заодно, о том что такое система менеджмента качества в строительстве. Несколько запоздалый пост о летнем семинаре в столице Казахстана. Но, хорошо известно, что  для правильных формулировок нужно время.. История вопроса… Обратились ко мне … Читать далее

Вебинар «Цикл Деминга-Шухарта». В чем польза и зачем нужен.
with Комментариев нет

Один из наиболее фундаментальных инструментов Total Quality Management, т.е. управления, основанного на качестве — это цикл Деминга-Шухарта. На базе этого подхода строится процессное управление, на нем основан весь смысл управления качеством. Этот подход в явном или неявном виде может обеспечить … Читать далее

Agile — Kanban — SCRUM — ISO 9001– есть ли смысл связывать и что можно с этим делать.
with 2 комментария

     Обращение от незнакомца в скайп с просьбой авторизоваться в 23-15 в субботу. Спрашиваю – зачем? – ответ – «хочу стать клиентом, зачем ждать понедельника и пробиваться через телефон, удобно, нашел имя в скайпе…». Заинтриговало,  решил пообщаться.    Так ко … Читать далее

Система менеджмента качества — это польза или потери ?
with Комментариев нет

«Все есть лекарство и все есть яд, одна лишь доза решает это» Авицена. «Что одному — пища, другому — яд» Гален.   Неоднократно встречаясь со стандартом ISO 9001, поневоле задумываешься о том, что его применение крайне неоднозначно. Система менеджмента качества … Читать далее

1 2