Каждый бизнес по мере своего роста требует стандартизации процессов. Для того, чтобы можно было масштабироваться и уделять внимание новому. Для того чтобы находить и внедрять лучшие практики, а старое бы работало как маховик, без дополнительных усилий. Это дает международный стандарт ISO 9001.
Обеспечивая качество процессов, компания обеспечивает качество своей продукции или услуг. Делая все правильно с первого раза, компания экономит материалы, время, деньги, повышает свою конкурентоспособность.
Система менеджмента качества (СМК) на базе международных стандартов ISO 9001/ИСО 9001 может и должна быть частью общей системы управления компанией, обеспечивать требуемое качество процессов, услуг, продукции. Система включает в себя много наработанных инструментов, в совокупности дающих достаточно большой эффект. Работающая система, в случае целесообразности, может быть сертифицирована.
Здесь нет ничего невозможного. Этот подход работает. Эффект неоднократно подтвержден в мире, в стране и на нашем личном опыте управленцев и консультантов. Международный стандарт ISO 9001 при разумной стандартизации приносит прибыль.