Конференция «Лучшие бизнес практики 2020 — 2021»
«Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению» (НИСКУ) и Московская Торгово- промышленная палата
• Почему нельзя отдельно «заниматься качеством» продукции и/или услуг.
• Что не так с работой международного стандарта ISO 9001.
• Примеры ошибок
27.04.21 Прошла совместная конференция Московской Торгово-Промышленной Палаты и НИСКУ — Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
Было интересно — разные спикеры, разные взгляды на бизнес. Получился действительно обзор лучших практик, которые актуальны на рынке России и СНГ.
Представлял там один из последних кейсов — Оптимизацию системы управления и процессов в производственно-торговой компании на косметическом рынке. Рынок — очень интересный — один из наиболее приближенных к модели эффективного рынка, как она показывается в макроэкономике. Конкуренция очень жесткая — как по товару, так и по его продвижению.
Выстраивали по всем направлениям — от производства до НИОКР и построения рыночной стратегии. Кстати, как раз одновременно с самим формированием этих стратегий. Как раз буквально — рука об руку качество и эффективность. Т.е. эффективность обеспечивалась за счет качества процессов.
Подтвержденный представителями собственника эффект от проекта — не мене 30 % роста прибыли.
Выступал совместно с представителем заказчика — Сурковым Владимиром Геннадьевичем. Он как раз рассматривал этот проект с точки зрения повышения эффективности и конкурентоспособности компании.
Выступление можно посмотреть у меня на канале: https://www.youtube.com/watch?v=j0j2kNYifEg
Интересный получился опыт.