Каковы цели компании? Цели подразделений? Есть ли общие цели у сотрудников? Совпадают ли они? Ради чего стараются ваши соратники, помимо денег?

За что вы можете уважать себя? За что могут уважать себя ваши коллеги? Все ли из тех, от кого зависит качество ваших товаров и услуг представляют себе будущее вашей компании одинаково? А если по-разному, то насколько и к чему это может привести?

Действительно ли нужны сформулированные на бумаге миссия и vision компании? В каких случаях? Как и когда лучше формулировать цели компании?

А как перейти от отдаленных целей к действующей системе планирования компании? К вполне конкретному годовому или месячному плану? Как декомпозировать общие цели компании на уровень конкретных подразделений и сотрудников?

Что лучше – задание сверху или инициатива снизу? Что имеет больше шансов на успех? У кого? На каком рынке?  С какими сотрудниками? В каких вопросах?

Мы с вами понимаем, что на взрослого самостоятельного человека нельзя возложить ответственность. Он ее может взять только самостоятельно. Даже по приказу начальника – или он выполняет приказ «из-под палки», т.е. пока его контролируют, или он берет ответственность на себя, считает достижение цели своей личной задачей и полностью выкладывается ради этого. Согласитесь, есть разница.

Как мы видим вопросов тут достаточно много. Единого, на все случаи решения – нет и не предвидится.

Значит нужно решать эти задачи для каждой организации, в зависимости от рынка, конкуренции, личностей руководителей, набора сотрудников, ресурсов, перспектив и прочее и прочее….

 

Если у вас есть вопросы или необходимость решить проблемы, связанные с целями компании, миссией, vision, целями подразделения и сотрудников, системой планирования компании — ОБРАЩАЙТЕСЬ!

 

Ниже статьи, которые могут быть вам интересны:

Качество и эффективность. Как грамотно «заниматься качеством» продукции и/или услуг. «Огрехи» применения международного стандарта ISO 9001 — примеры ошибок
with Комментариев нет

Конференция «Лучшие бизнес практики 2020 — 2021» Научно-практическая сертифицирующая ассоциация «Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению» (НИСКУ)  и Московская Торгово- промышленная палата

Выживание и развитие в условиях неопределённости: стратегия, процессы, культура.
with Комментариев нет

Мы живем в эпоху перемен. С этим уже никто не спорит. Некоторые перемены можно предвидеть и принять меры, некоторые –нет. Будь то относительно прогнозируемое снижение спроса или непредсказуемый «Черный лебедь» Талеба – изменения в нашей жизни набирают скорость. Как с … Читать далее

Требования к корпоративной культуре и агентам изменений в проектах по оптимизации процессов в компании
with Комментариев нет

Прошел интересный семинар в Институте Философии РАН в рамках постоянного семинара «Философия и качество управления социотехническими  системами» — «Гуманистическая составляющая организационных изменений».  Интересно и вполне практически применимо. Моя тема доклада была  «Требования к корпоративной культуре и агентам изменений в проектах … Читать далее

Британский парусный флот и …. оптимизация процессов.
with 3 комментария

  «Больше трети музыкантов на протяжении всей оперы были задействованы менее чем на 40 %, оптимизация процессов не проведена …» — из отчета менеджера по организации производства после посещения концерта.       Интересно переплетаются в человеке профессии и хобби. … Читать далее

1 2 3