Каждый бизнес по мере своего роста требует стандартизации процессов. Для того, чтобы можно было масштабироваться, для того, чтобы можно было уделять внимание новому, находить и внедрять лучшие практики, а старое бы работало как маховик, без дополнительных усилий, без дополнительных потерь.

Обеспечивая качество процессов, компания обеспечивает качество своей продукции или услуг. Делая все правильно с первого раза, компания экономит материалы, время, деньги, повышает свою конкурентоспособность.

Система менеджмента качества (СМК) на базе международных стандартов ISO 9001/ИСО 9001 может и должна быть частью общей системы управления компанией, обеспечивать требуемое качество процессов, услуг, продукции. Система включает в себя много наработанных инструментов, в совокупности дающих достаточно большой эффект. Работающая система, в случае целесообразности, может быть сертифицирована.

Здесь нет ничего невозможного. Этот подход работает. Эффект неоднократно подтвержден в мире, в стране и на нашем личном опыте управленцев и консультантов. Разумная стандартизация приносит прибыль.

 

 

Вебинар. Проект или Процесс ? Как обеспечить качество. Строительство, IT и другие…
with 1 комментарий

Обещанный вебинар. По результатам работы и осмысления. Особенно актуально для строительства и отрасли информационных технологий. Там где проекты составляют базу для основной деятельности.  Вопросы качества при проектном и процессном управлении. Границы применения проектного и процессного 

Вопросы качества при проектном управлении в строительстве. BI-Group. Казахстан.
with Комментариев нет

К  вопросу о проектном и процессном управлении. Несколько запоздалый пост о летнем семинаре в столице Казахстана. Но, хорошо известно, что  для правильных формулировок нужно время.. История вопроса… Обратились ко мне с запросом — не могу ли я прочитать семинар по обеспечению … Читать далее

Вебинар «Цикл Деминга-Шухарта». В чем польза и зачем нужен.
with Комментариев нет

Один из наиболее фундаментальных инструментов Total Quality Management, т.е. управления, основанного на качестве. На базе этого подхода строится процессное управление, на нем основан весь смысл управления качеством. Этот подход в явном или неявном виде обеспечил возможность высокого качества любой продукции. … Читать далее

Lean — Agile — SCRUM — ISO 9001– есть ли смысл связывать и что можно с этим делать.
with 2 комментария

     Обращение от незнакомца в скайп с просьбой авторизоваться в 23-15 в субботу. Спрашиваю – зачем? – ответ – «хочу стать клиентом, зачем ждать понедельника и пробиваться через телефон, удобно, нашел имя в скайпе…». Заинтриговало,  решил пообщаться.    Так ко … Читать далее

Lean или не Lean, вот в чем вопрос ? Бережливое производство или …?
with Комментариев нет

За последние 10 лет слова Lean, «бережливое производство» стали привычными. Довольно часто слышишь, «мы это уже слышали или пробовали, ничего нового..» Интересуешься подробнее —  и ситуация напоминает анекдот, когда на отзыв – «не нравится мне этот Лучано Паваротти», спрашиваешь, где собеседник … Читать далее

ISO 9001 — возможности или потери ?
with Комментариев нет

«Все есть лекарство и все есть яд, одна лишь доза решает это» Авицена. «Что одному — пища, другому — яд» Гален.   Неоднократно встречаясь со стандартом ISO 9001, поневоле задумываешься о том, что его применение крайне неоднозначно. Идеи, заложенные в … Читать далее

1 2