Банк Петрокоммерц. Москва. Проект. Оптимизация процессов банка, постановка работы с несоответствиями, формирование стандартов.

with Комментариев нет

Рекомендательное письмо.

С июля 2012 по июнь 2013 Служба Внутреннего Контроля ОАО Банк «Петрокоммерц» пользовалась услугами сертифицированного консультанта по управлению, кандидата экономических наук Льва Вячеслав Владимировича.

За это время была проделана успешная работа по формированию модели процессов Банка, формулированию стандартов деятельности Службы Внутреннего Контроля,  уточнению форматов управленческого учета. Произведено описание и оптимизация бизнес-процессов Банка.

Особо следует отметить участие консультанта в организации работы с несоответствиями: их определение и систематизация, нахождение причин выявленных несоответствий, формулирование корректирующих и предупреждающих действий, оценку их достаточности и эффективности.

В рамках данной деятельности Вячеслав Владимирович осуществлял методическое руководство, проводил соответствующее обучение, организовывал эффективное функционирование рабочих групп.

Выражаем благодарность консультанту за качественно выполненную работу, рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

 

.
Директор Службы внутреннего контроля                                                                                                    А.А.Мариненкова

Понравилась статья? Поделись с другом: